Уважаемые посетители сайта!
Данный раздел сайта является средством обеспечения права граждан на обращение к главе муниципального образования Шайдуровского сельсовета Сузунского района Новосибирской области, в администрацию Шайдуровского сельсовета в форме электронного документа.
Прежде чем направить электронное обращение, рекомендуем Вам ознакомиться с порядком направления и рассмотрения обращений и запросов в форме электронного документа через официальный сайт администрации Шайдуровского сельсовета.
В целях объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений и в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 ?59-ФЗ <О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации>, гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение содержащихся в обращениях вопросов. С полномочиями администрации Шайдуровского сельсовета Вы можете ознакомиться на официальном сайте нашей администрации в разделе <Полномочия> (http://shaydurowo.ru/administratsiya/polnomochiya.html)
В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона Российской Федерацииот 02.05.2006 ?59-ФЗ <О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации>, письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Требования к обращению в форме электронного документа:
1. Гражданин в своем обращении в форме электронного документа в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ, уведомление о переадресации обращения должны быть направлены в письменной форме.
2. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения необходимо изложить суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 ? 59-ФЗ <О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации>.
3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 ? 59-ФЗ <О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации>.
При заполнении полей обращения в форме электронного документа можно выбрать наиболее удобный для Вас способ получения ответа:
- в форме электронного документа, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), и почтовый адрес.
Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены дополнительно. В случае, если решение Вашего вопроса не входит в компетенцию администрации Шайдуровского сельсовета, обращение в течение семи дней со дня регистрации будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете уведомлены дополнительно (Федеральный закон от 02.05.2006 ? 59-ФЗ <О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации>).
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией <Прикрепить файл>. Обращаем внимание, что прикрепляемые в приложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением доводов автора обращения, изложенных в тексте обращения.
Электронное обращение
07.06.2024 12:16 изменено